Обязанности:
1.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации. УСНО.
2.Работа с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.
3.Работа в системе "Банк- Клиент"
4.Начисление заработной платы и прочих соц. выплат, начисление налогов, удержания по исп. документам, заполнение листов нетрудоспособности
- отчетность в статистику, ПФР, ФСС, ИФНС
- работа в Банк-клиенте (п/п, реестры по ЗП)
- авансовые отчеты
- справки для сотрудников
- контроль и анализ исполнения договоров
- кадровый учет сотрудников (прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные, график отпусков)
5. Архивирование документов.
6. Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, ответы на требования.
7. Учет денежных средств.
8. Работа с онлайн- кассой.
9. Бухгалтерская отчетность.