Поиск резюмеДиректор / Руководитель
2630936Обновлено 3 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
50 лет (родился 08 февраля 1968), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Пермь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Руководитель

95 000

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • август 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора / руководитель Загородного Оздоровительного Центра

    ООО "АВИСМА-МЕД", г.Березники (ДЗО «АВИСМА» филиал ПАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА»), Березники

    Обязанности:

    = Организация и проведение лечебно-профилактической работы, сервисное обслуживание пациентов и отдыхающих в ЗОЦ «Чайка»; = Осуществление руководства деятельность ЗОЦ «Чайка»; = Контроль проведения квалифицированных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий для пациентов и отдыхающих в профилактории и для детей в Детском оздоровительном лагере; = Разработка и исполнение мероприятий по повышению заполняемости ЗОЦ, гостиничного комплекса и Детского оздоровительного лагеря; = Обеспечение роста выручки от продажи путевок сторонним организациям; = Повышение культуры обслуживания ЗОЦ, рост его конкурентоспособности и привлекательности на региональном рынке санаторно-курортных услуг; = Оптимизация расходов ЗОЦ по основным видам деятельности, рациональная загрузка существующих производственных мощностей; = Реализация маркетинговой политики и PR-стратегии продвижения услуг ЗОЦ в составе Профилактория, Детского оздоровительного лагеря и гостиничного комплекса; = Составление и контроль исполнения бюджета расходов ЗОЦ, договоров и обязательств. = Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения; = Контроль деятельности Профилактория, работы гостиничного комплекса; = Обеспечение требований и рекомендаций контролирующих организаций (Минздрав, Роспотребнадзор, Госпожнадзор и т.п.); = Расширение на базе ЗОЦ предоставления услуг по санаторно-курортному лечению.
    • май 2008 – август 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по административным вопросам, заместитель директора, управляющий делами, начальник АХС

    ООО "Камский кабель", Пермь

    Обязанности:

    = Создание "с ноля" предприятия в административной части, разработка ОРД и НПА, формирование системы управления, разработка орг.структуры, штатного расписания. = Обеспечение деятельности аппарата дирекции ООО в соответствии с действующим законодательством (документооборот, контроль ИД). = Обеспечение Дирекции материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания предприятия: зданий и сооружений, систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата Дирекции (АХО, связь, транспорт, помещения и т.п.). = Составление бюджета расходов аппарата Дирекции, контроль исполнения договоров и обязательств. = Координация работы транспортной службы, столовых, медпункта предприятия; = Контроль работы подрядных организаций; = Организация и контроль деятельности общественного питания на предприятии (столовые промзоны, буфеты, спец.обслуживание мероприятий); = Координация работы транспортной службы, столовых, медпункта предприятия; = Контроль процесса регистрации и архивации корпоративной документации; = Обеспечение и контроль за соблюдением санитарного режима по уборке зданий и помещений предприятия (пром.площадка, офисные помещения); = Содержание и благоустройство территории предприятия, организация работ по озеленению, уборке и обеспечению транспортной доступности; = Контроль деятельности Санатория-Профилактория; = Курирование работы ведомственной гостиницы.
    • март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий делами администрации района (высшая муниципальная должность), Председатель комитета

    Администрация Добрянского муниципального района Пермского края, Добрянка

    Обязанности:

    = Организация работы администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления, оказание практической и методической помощи в вопросах развития местного самоуправления городским и сельским поселениям (документооборот, ИТ - инфраструктура, тер.отдел, АХО); = Обеспечение деятельности аппарата администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления; = Взаимодействие с избирательными комиссиями по проведению выборов; = Организация проведения выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района; = Обеспечение администрации района материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания зданий и сооружений, систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата администрации района; = Составление бюджета расходов аппарата администрации, контроль исполнения договоров и обязательств; = Кадровый менеджмент и аттестация муниципальных служащих, комплектование органов МСУ (делопроизводство, ИТ, территориальный отдел, АХО); = Организация проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в бюджетных организациях. = Модернизация и эксплуатация информационных сетей (локальных, отраслевых, ведомственных), обеспечение функционирования компьютерной и оргтехники, систем информационной безопасности и электронного документооборота; = Разработка структуры администрации муниципального образования и организация работы в соответствии с ФЗ - 131; = Работа с системами хранения данных, архивными хранилищами документов; = Курирование деятельности районного ОЗАГС и Районного ГосАрхива; = Опыт работы с государственными структурами региона, наличие деловых контактов. = Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации. = Профессиональные административные навыки, большой управленческий опыт работы.
    • январь 2006 – март 2006
    • 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «Апис» (рекламное агентство, г. Пермь), Пермь

    Обязанности:

    = Проведение маркетинговых исследований (обзор рынка, анализ рынка конкурентов, формирование корпоративной клиентской базы); = Планирование и проведение маркетинговых акций и рекламных мероприятий для нужд агентства, составление бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения; = Составление маркетинг- плана рекламной кампании для заказчика, формирование дизайн - группы, подготовка дизайн-макетов полиграфических и рекламных материалов; = Работа с полиграфическими предприятиями, издательствами по изготовлению печатной рекламной продукции, работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками материалов и услуг. = Устойчивые бизнес-связи с ведущими поставщиками рекламных и полиграфических услуг, печатными СМИ в регионе; = Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации. = Организация проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, электронного документооборота в коммерческих организациях.
    • январь 2000 – декабрь 2005
    • 6 лет

    Начальник отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации

    ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка, Пермская область, Добрянка

    Обязанности:

    = Разработка, реализация и контроль выполнения плана рекламных мероприятий компании в регионе (Пермский край), направленного на развитие имиджа компании; = Составление бюджета расходов по PR, контроль исполнения договоров и обязательств; = Обработка письменных обращений к менеджменту предприятия, анализ информации и контроль реализации принятых решений, организация обмена информацией и работ по улучшению имиджа предприятия в целом; = Организация пресс-конференций топ-менеджеров, участие в протокольных мероприятиях; = Подготовка публичных презентаций для переговоров, встреч с партнерами, конференций, сценариев, организация и проведение корпоративных мероприятий (День предприятия, профессиональные торжества, корпоративные вечера и др.); = Работа со СМИ (газеты, телевидение, радио), подготовка и организация публикаций, проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками рекламных материалов и PR услуг; = Разработка фирменного стиля, дизайн печатных и иных рекламных материалов; = Создание «с нуля» PR-подразделения в компании; = Разработка и реализация стратегического плана на период 2001-2005 г.г. по развитию имиджа компании; = Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации.
    • апрель 1998 – январь 2000
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер-электроник отдела автоматизированных систем управления предприятием (АСУП)

    ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка, Пермская область, Добрянка

    Обязанности:

    = Составление графиков и регламентов для компьютерного и офисного оборудования, расчет потребности расходных материалов; = Проведение ремонтных работ, ТО и обслуживание вычислительной и офисной техники (инсталляция, замена расходных компонентов, тестирование); = Оптимизация парка оборудования (обзор рынка, изучение новинок вычислительной и офисной техники) и программных продуктов. = Модернизация и эксплуатация информационных сетей (локальных, отраслевых, ведомственных), обеспечение функционирования компьютерной и оргтехники, систем информационной безопасности и электронного документооборота. = Реализация проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в коммерческой организации. = Знание IT-технологий, навыки работы с системами хранения данных, архивными хранилищами документов.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Российский государственный университет туризма и сервиса

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации, Менеджер (управление персоналом)
    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 1997

    Пермский промышленно-коммерческий колледж

    Специальность: Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

= Опыт организации проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в бюджетных и коммерческих организациях. = Создание "с ноля" предприятия в административной части, разработка ОРД и НПА, формирование системы управления, разработка орг.структуры, штатного расписания. = Разработка структуры администрации муниципального образования и организация работы в соответствии с ФЗ - 131; = Опыт работы с государственными структурами региона, наличие деловых контактов. = Создание «с ноля» PR-подразделения в компании; = Разработка и реализация стратегического плана на период 2001-2005 г.г. по развитию имиджа компании; = Устойчивые бизнес-связи с ведущими поставщиками рекламных и полиграфических услуг, печатными СМИ в регионе; = Знание IT-технологий, навыки работы с системами хранения данных, архивными хранилищами документов. = Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации. = Профессиональные административные навыки, большой управленческий опыт работы. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Photoshop, PageMaker, 1С

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование 2007, г. Санкт-Петербург, ОАО "ЦКР" фирмы "Кодекс". Семинар "Повышение эффективности государственного управления на основе создания и применения современных информационных технологий"; 2005, г. Москва, ИПК госслужбы, Департамент РАО «ЕЭС России» по работе со средствами массовой информации. «Семинар-совещание ответственных за работу со СМИ»; 2004, Германия, “Tetra Energie Technologie Transfer GmbH” (г. Добрянка), подготовка специалистов ОАО «Пермская ГРЭС» к работе на конкурентном рынке; 2003, г. Добрянка, ЗАО «Логика бизнеса», семинар для руководителей «Система стратегического управления по методологии сбалансированных показателей»; 2002, г. Добрянка, семинар для руководителей «Применение нового ТК РФ». Цифровая фотография

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 10:29
Пермь, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 22 года и 7 месяцев
Обновлено 9:55
Пермь
По договорённости56 лет, опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Обновлено 9:54
Пермь
80 000 54 года, опыт работы 22 года и 11 месяцев
Обновлено 9:51
Пермь, готов к переезду
По договорённости51 год, опыт работы 23 года
Обновлено 8:29
Пермь
80 000 38 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 8:22
Пермь, готов к переезду
100 000 37 лет, опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Обновлено 7:14
Пермь, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 19 лет и 2 месяца
Обновлено 6:41
Пермь, готов к переезду
100 000 48 лет, опыт работы 22 года и 5 месяцев
Обновлено вчера
Пермь, готов к переезду
90 000 41 год, опыт работы 18 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 октября
Пермь, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 17 лет и 1 месяц
Обновлено 12 октября
Обновлено 11 октября
Пермь
По договорённости43 года, опыт работы 19 лет
Обновлено 11 октября
Пермь
80 000 54 года, опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Обновлено 10 октября
Пермь, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 20 лет и 3 месяца
Обновлено 10 октября
Пермь, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 18 лет и 6 месяцев