Обязанности:
Открытие магазина "с нуля".
Продажа бытовой игровой техники, аксессуаров, софта, игрушек, робототехники.
Административно-хозяйственное сопровождение работы филиала.
Работа с персоналом. Набор, обучение персонала. Наставничество. Контроль выполнения персоналом поставленных задач. Ведение кадрового учета.
Логистика – поступление, перемещение товара. Осуществление доставки товара. Организация приемки товара.
Осуществление закупок товара. Финансовое планирование закупок.
Мерчендайзинг. Выкладка товара и ее поддержание согласно стандартам и планограммам Компании. Составление фотоотчетов.
Подготовка магазина к маркетинговым активностям, заказ и размещение POS-материалов.
Работа с рекламациями и браком.
Проведение мониторинга цен у конкурентов. Анализ рынка.
Взаимодействие с поставщиками услуг для филиала, сопровождение первичных бухгалтерских документов. Формирование заявок на оплату в 1С:Корп для центрального офиса Компании.
Работа с товаром в 1С: Розница. Составление товарных отчетов. Планирование закупок товара.
Проведение переоценок товара.
Проведение инвентаризаций по товару и оборудованию.
Ведение кассового документооборота, инкассации.
Ведение отчетности перед Центральным Офисом Компании по KPI-показателям, кадровому учету, по расходам филиала. Составление прочей отчетности по текущей работе филиала.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Личные продажи.
Площадь магазина – 40 кв.м. Товарная матрица – 5000 артикулов. Количество подчиненных – 5 человек.
Магазин находится в ТРК "Колизей-Синема".