Пермь
Ваш город Пермь?
Резюме № 20814800
Обновлено 9 октября 2017
no-avatar
Начальник отдела, Руководитель, Ведущий специалистБыла больше месяца назад
37 000 ₽
47 лет (родилась 27 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Пермьне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ИП Сологуб Анна Викторовна, Пермь
    Изготовление и продажа мебели
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий операционного офиса

    ОАО "Россельхозбанк", Пермь

    Обязанности:

    - Общее руководство операционным офисом - исполнение установленных операционному офису плановых показателей - организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов - распределение текущих обязанностей по осуществлению операций - привлечение клиентов - обслуживание клиентов
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Начальник отдела корпоративных продаж

    "НОМОС-БАНК" (ОАО), Пермь

    Обязанности:

    - Руководство деятельностью персонала Отдела, контроль выполнения возложенных на сотрудников Отдела должностных обязанностей, мониторинг эффективности работы Отдела - Осуществление эффективной организации деятельности Отдела - Оказание содействия работникам Отдела при взаимодействии со структурными подразделениями Банка - Осуществление мероприятий по привлечению компаний для сотрудничества с Банком в рамках предоставления и дальнейшего продвижения розничных продуктов Банка сотрудникам компаний - Продажи банковских продуктов и услуг - Выполнение плановых показателей Отдела и нормативов продаж розничных продуктов/услуг Банка сотрудниками Отдела - Организация непрерывного обучение сотрудников Отдела с целью повышения качества обслуживания клиентов
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Старший операционист

    "НОМОС-БАНК" (ОАО)

    Обязанности:

    - Обслуживание физических лиц - Обслуживание юридических лиц (оформление платежных документов, формирование выписок, списание комиссий, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, оформление и выдача пластиковых карт по Зарплатным проектам) - Кросс-продажи: пластиковые карты, НБУ, СМС-сервис, Интернет-банк, НПФ, Страхование.
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора Дополнительного офиса Ленинский

    Банк "Таврический" (ОАО), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Организация работы по привлечению на обслуживание клиентов юридических и физических лиц, по качественному предоставлению услуг клиентам банка, по внедрению новых банковских продуктов и услуг; - содействие в повышении профессиональной квалификации персонала дополнительного офиса, контроль за выполнением сотрудниками требований положений и инструкций Банка России, норм и правил действующего законодательства и Банка; - контроль за выполнением сотрудниками дополнительного офиса сроков исполнения поставленных задач; - контроль документооборота дополнительного офиса; - организация взаимодействия дополнительного офиса с различными структурными подразделениями Банка; - открытие и ведение, расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических и физических лиц - работа с вкладами, переводами, пластиковыми картами, сейфовыми ячейками.
    • Декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Экономист Управления по развитию и организации работы Доп. офисов и ОКВКУ

    Банк "Таврический" (ОАО), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Помощь в организации работы Управления в соответствии с задачами, предусмотренными Положением, приказом Председателя Правления и в соответствии с должностной инструкцией. - Ознакомление сотрудников с новыми директивными документами Банка России, приказами, инструкциями, положениями и другими внутренними документами по банку, в части выполнения ими своих должностных обязанностей - Помощь в планировании и координации работы Управления с другими подразделениями Банка в части выполнения возложенных на Управление задач. - Консультационные услуги сотрудникам дополнительных офисов и операционных касс, расположенных вне головного офиса Банка. - Обучение вновь принятых на работу сотрудников операционных касс, расположенных вне головного офиса Банка. - Оказание помощи сотрудникам операционных касс, расположенных вне головного офиса Банка в выявлении и исправлении допущенных ошибок.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кассир-операционист ОКВКУ

    Банк "Таврический" (ОАО), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - работа с клиентами по привлечению вкладов, - заключение договоров на открытие счетов, - прием и выдача денежных средств по счетам физических лиц, - кассовое обслуживание физических лиц, - валюто-обменные операции, - денежные переводы, - работа с пластиковыми картами, - формирование кассовых документов, - инкассация. - знание основных действующих Федеральных законов, документов Федеральных, местных органов власти, Банка России, изменения и дополнения к ним, непосредственно относящиеся к исполнению служебных обязанностей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офисные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Power Point, Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Личные качества: исполнительность, организаторские способности, коммуникабельность. Умение вести переговоры, быстро обучаемая (стрессоусойчивая), ответственная, доброжелательная.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Специалист по работе с персоналомАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2022Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)МетодистСентябрь 1996 – июль 2008
Обновлено 15 ноября 2022
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий филиаломАпрель 2014 – март 2016
Обновлено 21 марта 2022Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела управления персоналомАпрель 2020 – июнь 2021
Обновлено 25 января 2021Последнее место работы (10 лет)Руководитель корпоративного университетаНоябрь 2009 – ноябрь 2019
Обновлено 7 ноября 2019Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2019Последнее место работы (8 лет)Начальник отдела персоналаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель службы персоналаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2019Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в Перми / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Руководитель отдела