Обязанности:
Повышение квалификации в ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого- педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Деятельность психолого- медико- педагогических комиссий на современном этапе развития образования», 05.03.2015- 18.06.2015 года
«Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография) у обучающихся», ФГБОУ "Пермский государственный педагогический университет" Удостоверение 592406619666 № 1849 от 29 июня 2018 года.
"Психолого- педагогическое изучение и сопровождение детей- инвалидов, детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования", государственное автономное учреждение дополнительного образования "Институт развития образования Пермского края" Удостоверение 2-1501/18 от 29.09.2018
Мною составлены циклограммы деятельности и расписание занятий. Обеспечиваю образовательный процесс программно-методической документацией. Разработала и реализую программы логопедической коррекции для учащихся 1-4 классов по преодолению ФФН и ЛГН, НВОНР, ОНР III уровня «Слушаем и рисуем», для детей с ОВЗ «Десять шагов к пятерке», для учащихся с интеллектуальной недостаточностью «Раз загадка, два загадка», программу профилактики речевых нарушений для Школы будущих первоклассников «Программа формирования речемыслительной деятельности и культуры устной речи». К каждой программе есть методическое обеспечение.
Провожу полное обследование состояния речи первоклассников и знакомлю учителей и родителей с результатами. Разработала в формате «Microsoft PowerPoint» экспресс- диагностику для определения психической базы речи и электронные речевые карты, которые широко используются логопедами Пермского района в логопедической работе.
При планировании коррекционной работы учитываю программные требования по русскому языку, литературному чтению, последовательность и время изучения тех или иных тем. Обеспечиваю преемственность с учебными предметами в данном классе. На основании диагностик изучаю индивидуальные особенности детей и учитываю их в процессе профессиональной деятельности. Применяю эффективные приемы, методики, технологии: здоровьесберегающие технологии; современные информационно-коммуникационные технологии, эффективно использую цифровые предметно-методические материалы. Учитываю индивидуальные и возрастные особенности обучающихся через внедрение в практику работы личностно-ориентированного обучения. Для развития познавательного интереса и познавательной активности обучающихся на своих уроках успешно использую проектно-исследовательскую технологию обучения, проблемно-поисковый метод, технологию критического мышления, технологию игрового обучения, использую различные виды самостоятельной работы исследовательского и творческого характера. Разработала рабочую тетрадь для самооценки знаний «Тетрадь грамотея».
Систематически выступаю на родительских собраниях, составляю памятки, провожу консультации, провожу индивидуальные беседы по результатам обследования, по ознакомлению родителей с целями, задачами, методами логопедической работы с детьми на учебный год; консультации, диагностические анкеты.
С целью эффективности работы образовательной организации руковожу рабочей группой по проектированию и введению АООП для учащихся с ОВЗ Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах, за которые награждена дипломами и грамотами (последние пять лет)
Муниципальный: Районный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко-2014»,2014 год, 2 место в номинации «Коррекционная работа с обучающимися в ОВЗ»
Районный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко-2015»,2015 год, 3 место в номинации «Коррекционная работа с обучающимися в ОВЗ»
Районный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко-2015»,2015 год, 3 место.
Краевой конкурс «Учитель года», сертификат участника, 2016 год
Всероссийский конкурс "Логопед года и К-2017", диплом, 3 место, 2017 год.
Практические результаты своей профессиональной деятельности систематически транслирую на РМО учителей- логопедов школ Пермского района, на совещаниях и педагогических советах педагогического коллектива Лобановской школы.
Выступаю в качестве члена жюри конкурсов молодых педагогов школьного уровня «Зелёное яблоко», эксперта Муниципального Центра развития образования, эксперта районного конкурса педагогического мастерства «Золотое яблоко». С 2005 года являюсь дефектологом в составе ПМПК Пермского муниципального района, являюсь руководителем школьного ПМПк.
Во внеурочной деятельности вижу возможность творчески решать педагогические задачи, развивать свой профессионализм. Продолжительное время являлась руководителем лагеря с дневным пребыванием, разрабатывая и реализуя программы летнего отдыха учащихся. Широко использую возможность реализовать профилактическое направление логопедической работы и выстроить преемственность дошкольного и школьного образования, реализуя в рамках Школы будущего первоклассника «Программу формирования речемыслительной деятельности и культуры устной речи»