Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1799750Обновлено 29 августа
В избранные

Руководитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 42 года (11 октября 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Пермь, Дзержинский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
июль 2015 — н.в.
Руководитель отдела кадров (в единственном числе)
Промышленное предприятие, Пермь, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление трудовых отношений (подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпуске, о командировках, о дисциплинарных взысканиях, о поощрениях и т.д., штатное расписание, должностные инструкции)
- трудовые договора, дополнительные соглашения
- ведение личных дел сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- учет больничных листов
- воинский учет
- работа со страховыми и медицинскими компаниями
- работа с пенсионными фондами (СЗВК)
- Подбор специалистов, проведение собеседований с кандидатами, работа по формированию кадрового резерва
- работа со службами занятости
- установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями с целью поиска кандидатов на работу
- Разработка и внедрение Положений об аттестации и адаптации сотрудников
- Проведение плановых и внеплановых аттестаций персонала
- Проведение форм обучения, повышения квалификации, мотивации
- Составление бюджета.
10 лет и 10 месяцев
апрель 2004 — январь 2015
Начальник Службы по работе с персоналом
ОАО АКБ "ЭКОПРОМБАНК", Пермь, полная занятость
Организация работы по формированию кадровой политики Банка, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития банка и мер по ее реализации

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление трудовых отношений (подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпуске, о командировках, о дисциплинарных взысканиях, о поощрениях и т.д., штатное расписание, должностные инструкции)
- трудовые договора, дополнительные соглашения
- ведение личных дел сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- учет больничных листов
- воинский учет
- работа со страховыми и медицинскими компаниями
- работа с пенсионными фондами (СЗВК)
- Подбор специалистов, проведение собеседований с кандидатами, работа по формированию кадрового резерва
- работа со службами занятости
- установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями с целью поиска кандидатов на работу
- Разработка и внедрение Положений об аттестации и адаптации сотрудников
- Проведение плановых и внеплановых аттестаций персонала
- Проведение форм обучения, повышения квалификации, мотивации
- Составление бюджета.
- Проведение аттестации рабочих мест
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, части Гражданского Кодекса РФ
Высшее образование
2009
МИРБИС (г. Москва) МВА
Заочная форма обучения
Управление человечискими ресурсами
1996
Пермский государственный институт искусств и культуры
Культороведения
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер культуры
Курсы
2007
МЦФЭР
Периодическая система оценки и аттестации персонала» г. Москва 2006г., Набор, прием, оформление новых сотрудников, технологии и процедуры» г. Москва 2005г, Постановка и оптимизация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК и новыми нормативными актам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Зарплата+Кадры, Стандартный офисный программный пакет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный директор, руководитель филиала, директор магазина
45 000 Р
Руководитель проекта по повышению эффективности продаж, Евроткань
Руководитель отдела персонала / специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадрам, медицинская организация
Руководитель отдела управления персоналом
По договоренности
Руководитель отдела управления персоналом, Крупный холдинг
Смотреть все резюме
Резюме № 1799750 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 11:47

Резюме

Руководитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 октября 1975, 42 года. Не замужем, есть дети.
Пермь, Дзержинский
07.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Руководитель отдела кадров (в единственном числе)
Промышленное предприятие, г. Пермь, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление трудовых отношений (подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпуске, о командировках, о дисциплинарных взысканиях, о поощрениях и т.д., штатное расписание, должностные инструкции)
- трудовые договора, дополнительные соглашения
- ведение личных дел сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- учет больничных листов
- воинский учет
- работа со страховыми и медицинскими компаниями
- работа с пенсионными фондами (СЗВК)
- Подбор специалистов, проведение собеседований с кандидатами, работа по формированию кадрового резерва
- работа со службами занятости
- установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями с целью поиска кандидатов на работу
- Разработка и внедрение Положений об аттестации и адаптации сотрудников
- Проведение плановых и внеплановых аттестаций персонала
- Проведение форм обучения, повышения квалификации, мотивации
- Составление бюджета.
04.2004—01.2015   10 лет 10 месяцев
Начальник Службы по работе с персоналом
ОАО АКБ "ЭКОПРОМБАНК", г. Пермь, полная занятость.
Организация работы по формированию кадровой политики Банка, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития банка и мер по ее реализации

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление трудовых отношений (подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпуске, о командировках, о дисциплинарных взысканиях, о поощрениях и т.д., штатное расписание, должностные инструкции)
- трудовые договора, дополнительные соглашения
- ведение личных дел сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- учет больничных листов
- воинский учет
- работа со страховыми и медицинскими компаниями
- работа с пенсионными фондами (СЗВК)
- Подбор специалистов, проведение собеседований с кандидатами, работа по формированию кадрового резерва
- работа со службами занятости
- установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями с целью поиска кандидатов на работу
- Разработка и внедрение Положений об аттестации и адаптации сотрудников
- Проведение плановых и внеплановых аттестаций персонала
- Проведение форм обучения, повышения квалификации, мотивации
- Составление бюджета.
- Проведение аттестации рабочих мест
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, части Гражданского Кодекса РФ
Высшее
2009
МИРБИС (г. Москва) МВА
Заочная форма обучения
Специальность: Управление человечискими ресурсами
Высшее
1996
Пермский государственный институт искусств и культуры
Факультет: Культороведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер культуры
Курсы и тренинги
2007
МЦФЭР
Периодическая система оценки и аттестации персонала» г. Москва 2006г., Набор, прием, оформление новых сотрудников, технологии и процедуры» г. Москва 2005г, Постановка и оптимизация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК и новыми нормативными актам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Зарплата+Кадры, Стандартный офисный программный пакет