Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания
- Увеличение объёма продаж, обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI показателей)
- Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение, собраний, мини-тренингов.
- Работа в торговом зале, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, оформление операций возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
- Участие в инвентаризациях
- Обеспечение сохранности ТМЦ
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина
- Документооборот, отчетность.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, (ТНП/одежда/обувь)
- Знание стандартов и методов качественного обслуживания покупателей
- Пользователь ПК, MS Office, 1C
- Опыт руководства коллективом от 5 человек
- Навыки отбора и обучения персонала
- Ориентированность на результат
Условия:
- Сменный график работы. Совокупный доход: заработная плата 34 000 оклад на руки + % от выполнения плана магазина магазина
- Соц. пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Форменная одежда.
- Дисконтная программа для сотрудников.
- На территории работодателя