FASHION CONTINENT (АО «Модный Континент») – это динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеcпечение бесперебойного функционирования магазинов; Обеспечение установленных планов и показателей работы; Поддержание в магазинах фирменного стиля и корпоративной культуры; Обеспечение оперативной связи других подразделений компании с магазинами; Разработка, согласование и внедрение бизнес-процессов; Управление персоналом; Открытие новых магазинов; Взаимодействие с представителями проверяющих организаций и органов власти; Ведение отчетности.
Требования:
Успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО (одежда, обувь, аксессуары); Участие в открытии магазинов с "0"; Уверенный пользователь ПК; Высшее образование (торговое, экономическое, управленческое); Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность; Готовность принимать самостоятельные решения; Готовность к разъездному характеру работы.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании; Белая заработная плата + развитая система премирования; Скидки на продукцию компании; Оформление по ТК РФ.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация технической эксплуатации объектов недвижимости; контроль работы подрядных организаций; взаимодействие с поставщиками… Знание основ жилищного законодательства РФ; знание основ ценообразования в строительстве; знание основ бюджетирования…
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.
Управление отделом: доставка (в прямом подчинении логисты, водители, экспедиторы). Организация работы отдела логистики. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (опыт работы в транспортных, логистических компаниях будет Вашим преимуществом).
Прием сотрудников на должность менеджера по продажам и иx обучение. Руководство штатом. Контроль достижения и выполнения… Развитие продаж в агентстве недвижимости, многозадачность, ориентация на результат, умение работать с клиентами, управление…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.