Мы –
компания «Матрикс», одна из крупнейших аутсорсинговых компаний Москвы. Наши
клиенты – это всемирно узнаваемые бренды – PepsiCo, Unilever, сеть магазинов Магнит и Дикси и др. Наш коллектив
- это команда единомышленников.
Наши сотрудники - люди
результата, а не процесса. Мы ценим ответственность, инициативность,
надежность.
В связи с расширением географии обслуживания мы находимся в поиске еще одного коллеги на одну из самых важных и лучших
должностей в компании. Мы ищем менеджера отдела обслуживания в г. Азов.
Обязанности:
- Прямое взаимодействие с Клиентом по вопросу предоставления персонала в рамках контракта Аутсорсинга
- Написание деловых писем, ведение деловой переписки по различным вопросам с партнерами компании
- Решение спорных вопросов как с Заказчиком, так и с персоналом
- Набор сотрудников, распределение по сменам согласно графику
- Подбор бригадиров на объект (создание команды под себя)
- Тотальный контроль работы бригадиров в первый месяц их работы, поддержание рабочей обстановки
- Контроль работы команды бригадиров
- Проведение инструктажей на объекте по предоставленному материалу
- Контроль заселения сотрудников на вахту и прямое взаимодействие с представителем места заселения
- Отчетность, табелирование в 1С
Требования:
- Высшее образование, хорошая успеваемость
- грамотная письменная и устная речь
- системность мышления
- Наличие автомобиля (объект обслуживания находится за городом в 5 минутах езды, возможны выезды по работе в г. Ростов-на-Дону для того, чтобы забрать заказ на форму, расходники, документы и т.д.)
Условия:
- стандартная рабочая неделя 5 через 2 с 9 до 18. Возможен ненормированный рабочий день
- комфортный офис
- оформление с первого рабочего дня
- хороший коллектив
- корпоративная сотовая связь
Мы просматриваем все отклики и обязательно
вернемся к Вам с обратной связью! Надеемся, что именно ты присоединишься к
нашей дружной и активной команде!