Пермь
Вакансия в архиве
№ 38124991
22 августа
Работа в Перми / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу (частичная занятость)

Пермь, Осинская улица, 8
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 15 000 руб./месяц

Сегодня «Актив» - крупнейшая консалтинговая группа, заслужившая за 20 лет успешной деятельности доверие тысяч клиентов среди известных представителей малого, среднего и крупного бизнеса не только города Перми, но и Пермского края. Мы постоянно стремимся к совершенству, поэтому создали уникальную систему обучения и аттестации наших специалистов, чтобы гарантировать качество предоставляемых нами услуг.

Вам будет интересно знать о нас:

  • более !20 лет! стабильной работы на рынке консалтинговых услуг;
  • более !200! постоянных клиентов;
  • группа компаний занимает !5! место в рейтинге консалтинговых компаний Урала и Западной Сибири и является крупнейшей в Пермском крае;

За 20 лет мы накопили огромный опыт по выполнению различных специальных заданий во всех возможных отраслях бизнеса, и это еще не предел, мы растем и набираем в свою команду специалистов, готовых шагать на пути к успеху вместе с нами!

В связи с началом сотрудничества Бухгалтерской компании Актив с очень крупным клиентом, что повлекло колоссальное увеличение объёмов работ, мы открываем поиск Специалиста по кадровому делопроизводству, основной задачей будет являться ведение Кадрового делопроизводства нашего нового клиента.

Для эффективной и комфортной работы мы предлагаем следующие условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Современный офис в центре города;
  • Полное пошаговое введение в должность;
  • Громкая и успешная репутация компании;
  • Неполный рабочий день.

В ваши обязанности будет входить:

  • Составление кадровых документов (приказы, трудовые договоры, должностные инструкции и т.д.);
  • Формирование отчетности по кадрам.
Чтобы успешно справляться с указанными выше обязанностями вам необходимы:
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание 1С 8.2 и 8.3 ЗУП;
  • Среднее специальное или высшее профильное образование;
  • Порядок оформления кадровых документов;
  • Стаж работы от 1 года;
  • Коммуникабельность;
  • Высокая переключаемость и многозадачность;
  • Умение работать в команде.

Мы ищем НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА! Станьте частью нашей команды! Растите, развивайтесь и добивайтесь успеха вместе с нами!

Оставляйте свои отклики под вакансией, присылайте свои резюме на почту или звоните по указанному ниже номеру телефона, менеджер по персоналу будет рада с вами пообщаться!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38124991
22 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Актив, консалтинговая группа 20+ лет 5 место среди консалтинговых компаний Урала и Западной Сибири 100+ компании клиентов С нами уже работают: «Лукойл» «Протон-ПМ» «Урал Алко» «Сбербанк» «А-Принт» «Талан» Обращаясь к нам за бухгалтерскими и налоговыми услугами, наши клиенты получают СПОКОЙСТВИЕ и УВЕРЕННОСТЬ на МИЛЛИАРД. Бухгалтерская компания «Актив» помогает управлять финансами: ведёт бухгалтерский и налоговый учёт, защищает интересы клиентов в налоговой и перед другими контролирующими органами. Мы сдаём любую отчетность, сами ведём переговоры и каждый квартал сверяем расчёты. Для компаний-клиентов мы формируем учётную политику, рассчитываем налоги и напоминаем, когда их оплачивать. Можем скорректировать платежи так, чтобы было «небольно» их отчислять. Помимо этого мы начисляем заработную плату и налоги по ней, рассчитываем отпускные, компенсации, вознаграждения, премии. Клиенты берут у нас консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта, а еще пользуются нашей помощью при камеральных и встречных проверках. Двойной контроль внутри БК «Актив» снижает риски неправильных сведений до нуля. Если всё-таки в нашей работе закрадётся ошибка, мы сами заплатим штрафы и пени. Вся бухгалтерия на нас, а ваша зона ответственности – вовремя предоставить документы в полном объёме. Знаки качества и отличия «Бухгалтерской компании Актив»: ведение любого вида бизнеса: от микро предприятия до крупного холдинга риски клиентов застрахованы на 3 млн.руб компания использует автоматизированные системы, которые ускоряют процесс исполнения задачи клиента минимум в два раза Корпоративная жизнь Вступая в наши ряды, у Вас есть шанс получить бесценный опыт работы в крупной консалтинговой компании, где Вы по-настоящему узнаете что такое «многозадачность», ведь мы помогаем вести бизнес компаниям разным по размеру, структуре и виду деятельности. Мы не боимся молодых специалистов и рады видеть их в нашей компании! Дружный молодой коллектив поможет быстро адаптироваться, а опытные наставники обучат и зададут темп вашему профессиональному росту! В Консалтинговой группе компании «Актив» приняты корпоративные стандарты, регулирующие работу каждого отделения и компаний в целом. Мы пользуемся порталом «Битрикс 24» для ведения CRM, постановки задач и планирования времени. Мы любим энергичных людей, кто быстро вливается в команду и умеет находить общий язык с разными руководителями. В нашем коллективе мы приветствуем и ценим людей, умеющих грамотно распределить свои ресурсы для достижения целей и способных ответственно подойти к выполнению рабочих задач. Компания со своей стороны сделает все возможное для создания комфортных для работы условий. В сложные отчетные времена сотрудники компании получают приятные бонусы (пицца, сертификаты и т. д.) Если Вы ответственны, энергичны и желаете профессионально развиваться, нам стоит пообщаться поближе!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераПермь
    Управдом
    Проведение телефонных интервью. Ведение базы кандидатов, отчётность
    Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Тихий фон в рабочее время
  • 23 сентябряПермь
    Осуществление полного цикла подбора персонала для работы в аптеках (заведующие, провизоры, фармацевты, дежуранты, консультанты)
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Знание технологий поиска и подбора персонала. Активность…
  • Будьте первым
    23 сентябряПермь
    Размещение вакансий на работных сайтах, в СМИ, социальных сетях. Проведение телефонных интервью и направление подходящих…
    Образование не ниже среднего специального. ПК - опытный пользователь. Грамотная речь. Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность…
  • Удаленная работа
    22 сентябряПермь
    Массовый подбор линейного персонала (водители такси, курьеры, операторы колл-центра). Организация потока кандидатов. Рассказ…
    Приветствуется опыт работы в подборе персонала. Опыт массового подбора будет являться преимуществом. Хорошие коммуникативные…
  • Вахта
    21 сентябряПермь
    Обязанности/цель должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества. Соблюдение требований законодательства…
    Образование: средне-профессиональное, высшее, дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации…
  • 14:59Пермь
    Яндекс
    Проводить интервью с кандидатами. Подбирать талантливых специалистов по разным направлениям
    Работали в сфере рекрутмента не менее трех месяцев. Имеете собственный ПК или ноутбук, а также гарнитуру для работы. Умеете…