Пермь
Вакансия в архиве
№ 38325942
27 августа
Работа в Перми / Вакансии / Продажи / Менеджер по продажам

Менеджер по продажам (бытовая химия и хозяйственные товары)

Среднеуральск
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 78 700 руб./месяц

Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт оптовых продаж бытовой химии или хозяйственных товаров от 1 года;
  • ПК-пользователь (Word. Excel);
  • коммуникабельность, исполнительность ответственность, стрессоустойчивость;

Обязанности:

  • работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе;
  • контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов;
  • контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов;
  • осуществление командировок, направленных на развитие клиентской базы;
  • перспектива карьерного роста


Условия:

  • Работа разъездного характера. Компенсация транспортных расходов.
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • корпоративное обучение, комфортные условия труда;
  • заработная плата от 90500 рублей (к начислению) (78700 рублей (на руки)) до 115000 рублей к начислению (100000 рублей на руки), компенсация за использование автомобиля + корпоративная мобильная связь. Заработная плата выплачивается 2 раза месяц;

Для заполнения анкеты можно подойти по адресу:Свердловская обл, г. Среднеуральск, ул Уральская,1 (с 9:00 до 17:00 в рабочие дни).

При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании, документы воинского учета для военнообязанных


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38325942
27 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераСреднеуральск
    Билайн
    Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе
    Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь. Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи…
  • Удаленная работа
    19 сентябряСреднеуральск
    Принимать лиды от отдела квалификации (тех клиентов, которые заинтересованы в услугах Компании в самое ближайшее время). Устанавливать…
    Опыт В2В продаж. Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний среднего и крупного бизнеса. Грамотная письменная…
  • Отклик без резюме
    от 33 000 руб./месяц
    18 сентябряСреднеуральск
    Связной
    Продавать аксессуары и услуги компании. Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам. Участвовать в выполнении командных…
    Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги. Ты нам нужен. У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям. Не…
  • Удаленная работа
    16 сентябряСреднеуральск
    Привлечение клиентов для оформления кредитных и дебетовых карт, карт рассрочки, потребительских кредитов, РКО, ипотеки, займов…
    Уверенный пользователь ПК (интернет, e-mail, Word, Excel). Желание развиваться и повышать финансовую грамотность населения
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    Работа с телефонными звонками по готовой целевой базе. Консультирование по услугам компании (профпереподготовка, повышение…
    Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Знание ПК. Быстрая обучаемость. Ответственность. Пунктуальность. Для…
  • 15 сентябряСреднеуральск
    Работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе. Контроль и систематизация действующей клиентской…
    Высшее образование. Опыт оптовых продаж бытовой химии или хозяйственных товаров от 1 года. ПК-пользователь (Word. Excel)