Пермь
Вакансия в архиве
№ 38326653
7 сентября
Работа в Перми / Вакансии / Продажи / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

Ростов-на-Дону, улица Менжинского, 2Г
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
27 000  33 500 руб./месяц

Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • ПК – пользователь (Word, Excel).

Обязанности:

  • прием, обработка и сопровождение заказов клиентов;
  • оформление счетов, контроль своевременности оплаты;
  • оформление прайс-листов;
  • составление отчетов.

Условия:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • заработная плата – от 31000 рублей до 38500 рублей к начислению ( от 27000 рублей до 33500 рублей (на руки)), + ежеквартальная премия до 7500 рублей к начислению (до 6500 рублей на руки), + доплата за выслугу лет. Зарплата «белая», выплачивается 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.

На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни

Адрес: ул. Менжинского/Страны Советов/Троллейбусная

При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании, документы воинского учета (для военнообязанных)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38326653
7 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.

похожие вакансии

  • ВчераРостов-на-Дону
    Балтик Мастер М
    1) Введение документации. 2) Ведение документооборота в 1С. 3) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 4) Мониторинг…
    Работа в 1 С Знание ведения деловой переписки. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Активность. Исполнительность
  • ВчераРостов-на-Дону
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководства. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
    Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
  • 20 сентябряРостов-на-Дону
    Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. Оформление и ведение архива документов, работа с регистрами, приказами
    Аналогичный опыт работы от 1 года. Образование высшее. Знание 1С 8.2 Бухгалтерия. Умение работать с большим объемом информации
  • Опыт не нужен
    от 27 000 руб./месяц
    16 сентябряРостов-на-Дону
    Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов. Оформление счетов, контроль своевременности оплаты. Оформление прайс-листов
    Образование не ниже среднего профессионального. ПК – пользователь (Word, Excel)
  • от 21 000 руб./месяц
    ВчераРостов-на-Дону
    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с базой данных компании. Заказ канцтоваров и рекламной продукции. Помощь…
    Опрятный внешний вид. Знание ПК, хорошая скорость печати. Четкая грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации…
  • Вахта
    от 43 000 руб./месяц
    20 сентябряРостов-на-Дону
    Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и пр
    Опытный пользователь ПК. Знание основных компьютерных программ (Windows, MS Office, Internet Explorer), офисной оргтехники…