Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков от Клиентов. Консультирование Клиентов по услугам предоставляемых Компанией через онлайн-ресурсы. Осуществление исходящего информирования Клиентов о прибытии грузов.
Требования:
Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой. Грамотная речь. Желание помочь клиенту. Способность увидеть ситуацию глазами клиента. Готовность постоянно учиться. Желание быть самым высококвалифицированным в отрасли.
Условия:
Работа в глобальной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики. • Развитие в команде профессионалов. • Привлекательную систему мотивации, позволяющую влиять на уровень своего дохода. • Бесплатное обучение в корпоративном университете. • Бесплатная корпоративная библиотека. • Участие в корпоративных мероприятиях. • Подарки для сотрудников и детей сотрудников. • Расширенный социальный пакет, скидки от партнеров (отдых, фитнес, шоппинг, услуги) и др.
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за что списались… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании.