Компания работает в 67 регионах, включая Москву и Московскую область.
• По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Что делает оператор:
Помогает существующим и потенциальным клиентам, руководствуясь политикой и процедурами компании
Помогает выбрать и подключить клиентам подходящие услуги, продукт и тарифы
Продажи новых SIM через выявление потребностей, подбор оптимального тарифа и номера для потенциального клиента, оформление заказа на доставку нового подключения.
Проведение первичного удержания клиентов, обратившихся на линию 611 по вопросу переноса номера
Предоставляет полезную информацию об услугах, продуктах и тарифах
Тебе это подходит, если:
Ты уверенный пользователь ПК
У тебя есть навыки работы с продажами
Ты клиентоориентирован, готов заботиться о клиентах и решать его вопрос
У тебя грамотная, четкая речь
Ты стрессоустойчивый и обладаешь навыками управления конфликтами
У тебя развиты коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсации и льготы, предусмотренные компанией
Оплата корпоративной связи
Оплачиваемое корпоративное обучение - 14 дней
Гибкий график работы, 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время