Вакансия в архиве
№ 34220573
31 августа
Работа в Перми / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Медведково, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, 2
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Условия:

  • Рабочий день с 10:00 до 19:00, график 5/2.
  • Корпоративный транспорт от ст. Мытищи и м. Медведково.
  • Льготное питание (по 19 руб.).
  • Обучение и перспективы роста в компании.
Обязанности:
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Работа с документацией.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК и программы MS Excel.
  • Желателен опыт работы в продажах.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34220573
31 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Контроль за исполнением задач поставленных руководителем. Планирование и согласование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт и знания в сфере производства диванов обязателен
  • до 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская 
    Выполнение поручений и помощь руководителю. Организация переговоров и совещаний (в очном и удаленном формате), оповещение…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Опытный ПК-пользователь (MS Office, Outlook). Умение приоритизировать задачи…
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Работа в системе МОСЭДО. Подготовка материалов к совещаниям. Контроль исполнения поручений. Ведение протоколов совещаний
    Высшее образование (филологическое, лингвистическое). Умение работать в МОСЭДО. Грамотная устная и письменная речь. Само…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
  • Написание писем, справок, актуализация приказов. Ведение протоколов совещаний. Выполнение поручений руководителя. Организация…
    Наличие опыта работы
  • Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства…