Должностные обязанности:
- Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью торговых точек
- Управление персоналом (найм, адаптация, обучение, мотивация персонала)
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Постановка задач и контроль работы персонала
- Контроль мерчандайзинга и соблюдения Стандартов компании
- Развитие сети и открытие новых торговых точек
- Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности: продажи, персонал, товар, реклама, контроль качества обслуживания
Требуется:
- Опыт работы в крупных розничных сетях на аналогичных позициях
- Опыт руководящей работы в продажах
- Опыт развития торговых точек
- Знание основных процедур и требований, предъявляемых к предприятиям розничной торговли
- Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе
- Опытный пользователь ПК
- Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет, стабильная заработная плата
- Система мотивации со средним уровнем заработной платы 80 000 руб: оклад (45 000 руб.) + премии за выполнение плановых показателей
- Ежемесячная компенсация мобильной связи и за использование личного автомобиля