Вакансия в архиве
№ 33520651
26 августа
Работа в Перми / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Пермь, улица Ленина, 50
Полная занятость
27 000  32 500 руб./месяц

ОБЯЗАННОСТИ :

- Формирование положительного имиджа Компании

- Проведение переговоров с заказчиками / клиентами

- Оформление заявок

- Ответы на телефонные звонки в офисе компании

- Ведение Документооборота

ТРЕБОВАНИЯ к КАНДИДАТУ:

- Грамотная деловая речь

- Приятный голос

- Навыки ведения телефонных переговоров

- Уверенный пользователь ПК

- Опыт работы - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН

УСЛОВИЯ :

- Работа в офисе в ДЦ "Ленина, 50"

- Режим работы 5 / 2 с 09.00 до 18.00

- Перспективы роста з/п (оклад + премия + бонус)

- Корпоративное обучение


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33520651
26 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    22 октябряПермь
    Написание, отправка деловых писем. Оформление и подготовка документов. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
    Среднее специальное/высшее образование. Уверенный пользователь M.office. Навыки ведения телефонных переговоров, делового…
  • Вахта
    20 октябряПермь
    Решение хозяйственных вопросов вахтового поселка (энергоснабжение, водоснабжение и пр.). Решение общих вопросов на строительном…
    Опыт работы на строительных участках в аналогичной должности 3 года. Желателен опыт работы в АХО, ОМТС. Наличие организаторских…
  • 20 октябряПермь
    Сканирование и размещение первичных учетных документов в информационной системе. Работа с архивом
    Образование не ниже среднего, грамотность, внимательность. Уверенное пользование ПК. Ответственное отношение к работе. Грамотная…
  • 19 октябряПермь
    Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов и коммерческих предложений; - консультирование клиентов…
    Образование не ниже среднего профессионального. ПК- пользователь (Word, Excel)