Пермь
Ваш город Пермь?

Вакансия в архиве
№ 38148142
1 августа 2021

Работа в Перми / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь / Помощник руководителя

Секретарь / Помощник руководителя

от 30 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2021 годаДо 50 сотрудников
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Учреждения и руководителя Учреждения.
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
  • обработка на телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю,
  • организация и проведение встреч, переговоров руководителя.
  • составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя,
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивного хранения.
  • организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • осуществление взаимодействия с МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере физической культуры и спорта города Перми», составление реестра передачи документов (отвозит и забирает необходимые документы).
  • подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
  • осуществление получение и отправку корреспонденции.
  • осуществление работы с электронной почтой Учреждения, контроль поступающих писем, своевременная подготовка ответов, подготовка необходимых документов.
  • работа с электронными системами (МСЭД, РИС МКР,и другие)
  • осуществление взаимодействие с учредителем МАУ «ФСЦ «Спартак» г. Перми, иными государственными и с муниципальными органами и организациями)
Требования:
  • высшее, неполное высшее или среднее специальное образование,
  • стаж аналогичной работы от полугода,
  • знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер)
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel), МСЭД, РИС МКР, и др.
  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • опыт проведения массовых мероприятий приветствуется
  • опыт ведения новостной ленты в соц. сетях и на сайте учреждения
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Полная занятость
  • трудоустройство с первого дня работы
  • график работы с 9 до 18, 5/2 суббота и воскресенье - выходной
Секретарь / Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob