Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Учреждения и руководителя Учреждения.
обработка входящей и исходящей корреспонденции.
прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
обработка на телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю,
организация и проведение встреч, переговоров руководителя.
составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя,
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивного хранения.
организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
осуществление взаимодействия с МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере физической культуры и спорта города Перми», составление реестра передачи документов (отвозит и забирает необходимые документы).
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
осуществление получение и отправку корреспонденции.
осуществление работы с электронной почтой Учреждения, контроль поступающих писем, своевременная подготовка ответов, подготовка необходимых документов.
работа с электронными системами (МСЭД, РИС МКР,и другие)
осуществление взаимодействие с учредителем МАУ «ФСЦ «Спартак» г. Перми, иными государственными и с муниципальными органами и организациями)
Требования:
высшее, неполное высшее или среднее специальное образование,
стаж аналогичной работы от полугода,
знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер)
знание программ Microsoft Office (Word, Excel), МСЭД, РИС МКР, и др.
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
опыт проведения массовых мероприятий приветствуется
опыт ведения новостной ленты в соц. сетях и на сайте учреждения
грамотная устная и письменная речь
Условия:
Полная занятость
трудоустройство с первого дня работы
график работы с 9 до 18, 5/2 суббота и воскресенье - выходной
Секретарь / Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!