Молодая амбициозная продуктовая команда Mobile, международной сети гипермаркетов
Обязанности:
Формализовывать задачи и масштабировать продукт в соответствии с бэклогом;
Писать функциональные (user stories, BRD) и технические задания (tech specifications) в проектах развития продукта, проектах развития цифровых каналов продаж;
Участвовать в реализации задач бэклога мобильного приложения, регулярно актуализировать и согласовывать со стейкхолдерами;
Активно участвовать в формировании видения и стратегии развития продукта Мобильное приложение;
Разрабатывать пользовательские и системные сценарии;
Генерировать гипотезы, в том числе омниканальные и кросспродуктовые, оценивать их и выбирать оптимальные технические альтернативы их реализации;
Самостоятельно тестировать новые функциональности (UNIT/UI тестирование, INT и UAT тесты);
Собирать и анализировать обратную связь от пользователей и проверять гипотезы (CustDev), планировать и проводить A/B тесты;
Оперативно анализировать обратную связь по обращениям клиентов по продукту и предлагать варианты технических решений;
Активно взаимодействовать в команде (UX дизайнеры, Product manager, Devteam, QA Team).
Опыт работы бизнес/системным аналитиком мобильных приложений (в консалтинговых и/или Retail/FoodTech компаниях от 2-х лет с кейсами в Ecommerce (Личные кабинеты, Check out, брошенные корзины, списки покупок, программы лояльности).
Практический опыт работы с мобильными приложениями и понимание принципов построения мобильной архитектуры.
Опыт работы в командах с гибкими методологиями управления (Agile, Scrum)
Технические навыки