АПТЕКИ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»: БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ЛЮДЯМ!
• 2200 аптек в 53 регионах страны и 10 000 000 покупателей в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Решение технических и организационных вопросов (по типовым вопросам в рамках своей компетенции); - Согласование заданий с ключевыми сотрудниками, совместное решение вопросов; - Работа со сторонними поставщиками услуг для отдела бухгалтерии (Сбербанк, эл. подписи и тд); - Разработка инструкций пользователя для подразделений; - Тестирование результата разработки; - Подготовка типовых документов (продление эл. подписи, документов Сбербанка); - Установка сопутствующего ПО; - Разбор, анализ и решение ситуаций (в рамках своей компетенции), возникающих у сотрудников организации при работе с программой "1С:Предприятие 8"; - Помощь при настройке отчетов для пользователей; - Внедрение новых и изменение существующих бизнес-процессов, связанных с автоматизацией деятельности отдела бухгалтерии.
Требования:
- Быстрая реакция на возникающие проблемы пользователей; - Умение донести информацию; - Способность самостоятельного поиска информации, умение читать "руководство пользователя", работа с техподдержкой сторонних контрагентов; - Базовые знания установки ПО; - Знание основ бухгалтерского/управленческого учета; - Опыт настройки отчетов в "1С: Предприятие 8" (Желательно).
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет; - Работа в стабильной, развивающейся компании; - Возможность обучения и карьерного роста; - Комфортный офис в центре города; - Насыщенная корпоративная жизнь.
Специалист технической поддержки 1С — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!